|
|||
Слова благодарности |
|||
В последнее время стало модным ругать школу, упрекать учителей в нечеткости и формализме. Думаю, что к нашей школе № 17 это не относится. С первого класса мой сын Дмитрий и мы, его родители, ощущаем внимание и заботу первой учительницы Белой О.А., классного руководителя Родиной Г.М., учителей – предметников, директора и его заместителей. Дима жил в школе интересной жизнью, и мы вместе с ним. Участвовали в соревнованиях "Мама, папа, я – спортивная семья", походах и экскурсиях по памятным местам края и города. Дима с интересом и старательно учился, читал стихи, танцевал, участвовал в соревнованиях и конкурсах, олимпиадах, "замещал" завуча в дни самоуправлений. Так все 11 лет. После последнего звонка наш повзрослевший сын загрустил: как расставаться со школой, с учителями, друзьями? Он никого не подвел: успешно сдал экзамены, награжден серебряной медалью, поступил в Краснодарский технологический университет. Наша семья за все очень благодарна школе, мы любим ее и всеми силами стараемся помочь. Мы считаем, что наша 17 – одна из лучших в городе. Ведь здесь обучают и воспитывают хороших людей. Почему возможна такая любовь и привязанность к школе? Что делает ее лучшей? Конечно, дружный коллектив учителей и работников, заботящихся о чистоте и порядке, по-доброму относящихся к детям. Я думаю, многое зависит и от директора. Людмила Николаевна Таликадзе – молодой руководитель. С ее приходом в школе изменилось все: порядок, взаимоотношения, ответственность. Она сама инициатор многих начинаний, любит инициативных учителей и учеников и поощряет их. Например, именно с приходом Людмилы Николаевны общие сборы учеников – линейки перестали быть формальными. Как правило, это результаты соревнования между школами и классами, открытие олимпиады по предметам, спортивной спартакиады, месячника военно-патриотической работы. Эти линейки никого не оставляют равнодушными, потому что чествуются победители, вручаются призы и награды, звучат слова благодарности. А каким интересным и напряженным был конкурс "Ученик года"! Дима не стал победителем, но волновался за товарищей, радовался их победе. В школе много замечательных традиций. Одна из главных – шефство над ветеранами войны и труда, инвалидами. Я всегда учила сына относиться с уважением к этим людям. В школе детям поручили заботу о престарелых людях. Дима с друзьями поздравлял их с праздниками, помогал вскопать огород, навести порядок во дворе. Ветеранов приглашают в школу на праздники и Уроки мужества. Большое внимание директор уделяет озеленению школьного двора. Здесь трудятся все: и школьники, и учителя. Их заботами сделаны цветники и клумбы. О добрых и полезных делах школы пишут в местной газете, говорят по телевидению. Прощаясь со школой вместе с сыном, я благодарю снова учителей, руководителей за все прекрасное, что дали нашим детям
Акимова С.Н., член Совета школы, мама выпускника Акимова Дмитрия.
|
|||
|
|||
|
|||
|